Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тест «Какие вы родители?»

Цель: выявить стиль воспитания в семье.

Инструкция: Перед вами10 обыденных, часто встречающихся в жизни ребёнка ситуаций. Из предложенных ответов выберете те, которые в наибольшей мере отвечают стилю вашего воспитания, и подсчитайте очки.

  1. Ваш ребёнок шаловливый, озорной, хлопот с ним хватает, чего только не случается: то вернётся домой с разодранными штанами, то с синяками.

  • Вы расспрашиваете, что с ним случилось, зашиваете штаны, прикладываете компресс – 3 очка.

  • Оказываете ребёнку помощь, но журите, говорите, что в один прекрасный день его шалости могут ему дорого обойтись – 0 очков.

  • Вообще не обращаете на него внимания, пусть всё делает сам -5 очков.

  1. У ребёнка есть друзья, но они не послушны, дурно воспитаны.

  • ВЫ разговариваете с их родителями – 2 очка.

  • Зовёте детей в дом, стараетесь повлиять на них -5 очков.

  • Объясняете своему ребёнку, в чём состоят недостатки его друзей, что они для него плохой пример – 0 очков.

  1. Ребёнок любит играть, но не умеет проигрывать.

  • Вы ничего не предпринимаете, пусть ребёнок научится проигрывать – 0 очков.

  • Отказываетесь играть с ним, пока он будет так болезненно воспринимать поражение -3 очка.

  • Умышленно создаёте такую ситуацию, при которой ребёнок научился бы проигрывать -5 очков.

  1. Ваш ребёнок мог бы играть все 24 часа в сутки. По вечерам он не хочет идти спать.

  • Вы объясняете, как важен сон -3 очка.

  • Позволяете, чтобы ребёнок ложился, когда захочет, но по утрам заставляете вставать вовремя -5 очков.

  • Укладываете его в постель в определённое время и оставляете одного – 0 очков.

  1. Детских передач ребёнку уже не достаточно, он может смотреть телевизор целый день.

  • После детской программы ребёнок ложиться спать, а вы выключаете телевизор после того, как он уснул – 0 очков.

  • Говорите с ним о том, что ему можно смотреть, а что нет, так, чтобы он понял – 2 очка.

  • Выбираете для него некоторые передачи – 3 очка.

  • Определяете, сколько часов ребёнок может смотреть телевизор, но он сам может решить, когда и что смотреть – 5 очков.

6 . Ребёнок достаточно дерзок, за словом в карман не полезет.

  • Объясняете, что такое поведение неприлично, что люди его за это строго осудят – 5 очков.

  • Запрещаете ему дерзить и строго наказываете за ослушание -0 очков.

  • Каждый день, когда он ведёт себя прилично, поощряете его – 3 очка.

7. Вашему ребёнку ещё не много лет, а он уже интересуется девочками (мальчиками).

  • Оставляете всё, как есть – 3 очка.

  • Пытаетесь пресечь детскую влюблённость, если она появляется – 0 очков.

  • По-деловому объясняете, что такое любовь и какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной – 5 очков.

8. Другие дети преследуют вашего ребёнка: бьют его, насмехаются над ним.

  • Учите его давать сдачи – 5 очков.

  • Разговариваете с родителями этих детей – 3 очка.

  • Делаете так, чтобы ваш ребёнок избегал контактов с такими детьми – 0 очков.

9. Вы создаёте все необходимые условия старшему ребёнку, но он ничего не ценит, обижает младшего.

  • Вы в присутствии младшего призываете его к благоразумию – 5 очков.

  • Уделяете больше внимания независимо от того, что он старший – 3 очка.

  • Вообще не вмешиваетесь – 1 очко.

10. Ваш ребёнок грубит, не способен сопереживать, нападает на других детей.

  • Вы считаете, как он относится к другим, так и вы к нему, чтобы он на собственном опыте мог оценить собственное поведение – 0 очков.

  • Стремитесь оказать ему больше внимания, чем до сих пор – 5 очков.

  • Запрещаете ему смотреть фильмы, где показывают насилие и убийство – 2 очка.

Результаты:

ОТ 8 до 18 очков. Вы воспитываете своего ребёнка для жизни, которой вы жили и живёте сами, по своему образу и подобию, как будто он не принадлежит к другому поколению.

ОТ19 до 35 очков. Подготовка вашего ребёнка к самостоятельной жизни недостаточна. Вы слишком слабо развиваете в нем самостоятельность мышления, уверенность в себе. Хотя вы не хотите, чтобы ваш ребёнок слепо слушался вас, не исключено, что он не сможет в достаточной мере выработать собственные взгляды.

От36 до 50 очков. Вы верите, что ваш ребёнок станет жить в мире, в котором царят доброта и справедливость, ценится инициатива, а эгоизм осуждается. В мире, где уважают ум, независимое мышление, откровенность, собственное мнение.

Анкета для родителей «Наказание детей»

Цель: изучение отношения родителей к наказанию детей.

1.Ребёнка можно шлёпнуть, потому что боль не велика, а польза несомненна.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

2. Меня в детстве тоже пороли, но мне это не повредило.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

3. Ребёнка можно ударить только тогда, когда уже нет других способов воздействия.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

4.Порой так рассердишься, что нет сил вытерпеть детскую наглость, и рука сама поднимается.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

5. Чтобы наставить дитя «на путь истинный», применять средства физического наказания можно и нужно.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

6.Как бы я не была рассержена , я всегда могу удержаться, чтобы не ударить ребёнка.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

7.Бить ребёнка конечно нельзя, но высказывать без оглядки всё, что о нём думаешь, можно.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

8. В любой ситуации я не могу унизить человеческое достоинство ребёнка.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

9. Если я не права, то могу искренне попросить прощения у ребёнка.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

10.В своей жизни я никогда не ударила ребёнка.

- согласны

- трудно сказать

-не согласны

Анкета «Ваш ребёнок»

Цель: помочь родителям лучше узнать ребёнка, задуматься о его жизни, друзьях, интересах, привычках.

Правильный ответ нужно подчеркнуть.

1. Сколько времени вы общаетесь со своим ребёнком.

*провожу всё свободное время

* от случая к случаю

*не общаюсь вообще



2. как проводит свободное время ваш ребёнок?

*предпочитает находиться в компании друзей

*избегает общения со сверстниками

*затрудняюсь ответить



3. Нравится ли вашему ребёнку общаться с вами, находиться дома?

4. Чем увлекается?

*спорт

*чтение книг

*коллекционирование

*уход за животными

*музыка

*рисование



5. Считаете ли вы физическое наказание мерой воспитания?

*да


*нет

6. Наблюдали ли вы случаи жестокого обращения своего ребёнка со своими сверстниками, животными?

*да

*нет


*не знаю

7. Что преобладает в характере вашего ребёнка?

*стремление к лидерству

*властность

*деспотичность

*скептицизм

*упрямство

*уступчивость

*послушность

*зависимость

*несамостоятельность

*отзывчивость

*бескорыстие

*жертвенность

8. Отношение вашего ребёнка к школе

* положительное

*отрицательное

*безразличное



9. Что вам не нравиться в процессе обучения и воспитания в школе?

10. Каким бы вы хотели видеть обучение в нашей школе.

Тест «Какие вы родители?» Цель: выявить стиль воспитания в семье. Инструкция

Инструкция: Перед вами10 обыденных, часто встречающихся в жизни ребёнка ситуаций. Из предложенных ответов выберете те, которые в наибольшей мере отвечают стилю вашего воспитания, и

54.06kb.

23 09 2014
1 стр.


Конспект Игры «Звездный час»

Цель: выявить уровень готовности детей к школьному обучению и выявить индивидуальные особенности детей на конец года

72.89kb.

25 12 2014
1 стр.


Урок по теме: Вегетативные органы растений Форма проведения урока ярмарка знаний. Цель

Цель: в ходе обобщения привести знания уч-ся в систему и выявить уровень усвоености изученного материала. Кроме этого каждое задание имеет свою цель

61.72kb.

12 10 2014
1 стр.


Инструкция по применению индикаторных тест-полосок для дезинфицирующего средства «стераниос 20% концентрированный»

Индикаторные тест-полоски (далее тест-полоски) предназначены для экспресс-контроля содержания действующего вещества глутарового альдегида в дезинфицирующем растворе средства «стера

48.58kb.

15 12 2014
1 стр.


А. Н. Островский Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обу

В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность

128.02kb.

04 09 2014
1 стр.


Родительское собрание «Здоровая семья: нравственные аспекты» Цель

Цель: формирование понимания необходимости совершенствования нравственных отношений в семье

50.74kb.

17 12 2014
1 стр.


Контрольно – измерительные материалы для переводного экзамена по русскому языку за курс 5 класса Цель

Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 5 класса

171.42kb.

12 10 2014
1 стр.


Ф. И. ученика Тест «Дворцовая площадь и Зимний дворец»

Стиль европейской архитектуры второй половины 18 века – нач. 19в, основанный на нормах античной архитектуры

19.31kb.

17 12 2014
1 стр.