Перейти на главную страницу
МАРИНА, его дочь.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА.
КРИНИЦЫН Геннадий.
КОМАРОВ Николай, его друг.
ОЛЬХОВСКИЙ Олег Олегович.
ЕРНИЧЕВ Виктор.
НАТАЛИ.
Д Е Й С Т В И Е П Е Р В О Е
ОЛЬХОВСКИЙ. Там озеро? Впечатляет. Как будто оттуда идет зов.
БАРИНОВ. А соловьи здесь!.. Ну просто Моцарты.
ОЛЬХОВСКИЙ. Договор прежний? Мы с вами незнакомы?
БАРИНОВ. Встретились, когда вы подъехали на своем "опеле". А лучше сказать правду. Дело-то не в этом.
ОЛЬХОВСКИЙ. Каково состояние на сегодняшний день?
БАРИНОВ. Сказку про царевну Несмеяну помните? Аналогичная ситуация. Потерян вкус к жизни. Интерес.
ОЛЬХОВСКИЙ. Поиск интереса — процесс постоянный. Такова уж наша ментальность.
БАРИНОВ. Наша задача ментальность свести к моментальности. Было и прошло.
ОЛЬХОВСКИЙ. Что прошло? Интерес? Или поиск?
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Здравствуйте. Ключ от вашего номера. Располагайтесь на здоровье. (Подает ключ.)
БАРИНОВ. Все ожидаемые гости заехали?
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Да вроде бы. Народу немного. Начало сезона.
ОЛЬХОВСКИЙ (взяв ключ). Спасибо. Ужин во сколько? Я не прочь подкрепиться.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Закуски могу хоть сейчас. Где будете ужинать, Прокофьевич? Здесь или в столовой?
БАРИНОВ. Я как все.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. А все как вы. Как старший скажет.
ОЛЬХОВСКИЙ. А я не прочь здесь. Такой пленэр.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Располагайтесь пока что.
БАРИНОВ. Я здесь не в первый раз. Но кокетничала она с вами.
ОЛЬХОВСКИЙ. Это, я думаю, чисто профессиональное.
БАРИНОВ. А вот и объект моей печали.
ОЛЬХОВСКИЙ. Пожалуйста, не говорите кто я. Просто отдыхающий.
БАРИНОВ. Не скромничайте. Ну да ладно.
МАРИНА (поднимаясь на террасу). Папа, познакомься. Молодой человек наш попутчик по отдыху.
КОМАРОВ. Здравствуйте. Николай. Комаров.
БАРИНОВ. И ты познакомься. Мой коллега из преподавательского состава гуманитарного университета.
ОЛЬХОВСКИЙ. Ольховский.
МАРИНА. Припоминаю. Вы — астролог. Или экстрасенс, да? Папа рассказывал. (Весело.) Если ты скажешь, что вы здесь встретились случайно, то я поверю.
БАРИНОВ. Нет, конечно. Олег Олегович был в курсе. Я всячески расписывал место нашего отдыха. Провоцировал присоединиться.
ОЛЬХОВСКИЙ. И я не жалею, что поддался на уговоры. Скорее он экстрасенс, чем я. Извините, мне еще нужно расположиться.
КОМАРОВ (озабоченно). Мне тоже нужно кое-что проверить. Кое-что.
КОМАРОВ быстро уходит в дверь первым, за ним неспеша уходит ОЛЬХОВСКИЙ.
БАРИНОВ. Ну, как тебе здесь? Ответь, пожалуйста, без закидонов.
МАРИНА. Пока что нравится. Не знаю, надолго ли.
БАРИНОВ. Спасибо, Альбина Павловна.
МАРИНА. Я как-то сразу догадалась, что вы давно знакомы.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Прокофьевич у нас появился в самый первый сезон. Когда пансионат только открылся. Тогда мы его звали "доцент".
МАРИНА. Ну, сейчас ему больше подходит звание "профессор". Так вот куда мой папочка убегал от городской повседневности.
БАРИНОВ. Надеюсь, ты меня понимаешь?
МАРИНА. Даже очень. О, там еще не была.
МАРИНА спускается по лестнице слева и уходит по дорожке, ведущей в лес.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Больше ничего не надо?
БАРИНОВ. Спасибо, достаточно.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА (игриво). Ну, смотри.
БАРИНОВ. Альбина, прошу тебя. Я с дочерью.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Отдыхайте. Я все понимаю.
БАРИНОВ. У нее и в городе достаточно друзей. Однако она постоянно задает вопросы, от которых становится жутко. В десять лет она спросила. Папа, а для чего люди живут?
ЕРНИЧЕВ. Здравствуйте. Виктор Ерничев.
БАРИНОВ. Очень приятно.
ОЛЬХОВСКИЙ. Олег Ольховский.
ЕРНИЧЕВ. Это — Натали. Моя подруга, так сказать. Вернее, друг.
НАТАЛИ. Ерничев, перестань. Что ты как этот?
КОМАРОВ. Нет, все в порядке. Да, все в порядке.
КОМАРОВ. Сюда?
ОЛЬХОВСКИЙ. Лучше сюда.
НАТАЛИ (Марине). Мне Ерничев предложил. Неожиданно так. Есть возможность развеяться. Я так удивилась. Чего это он? Ладно, поехали. Я работаю в коммерческой структуре. Продаем всякую мишуру на праздники. Шары, флажки, майки, сувениры. Дребедень всякую. А там, у воды, вы нам нисколько не помешали. Это у нас шутки такие.
МАРИНА (удивленно). Да я как-то...
ЕРНИЧЕВ. Натали, мы еще беседку не обследовали. Пойдем. (Уводит Натали с террасы. Говорит вполголоса.) Папа этой девушки, который ушел... И есть Баринов. Баринов Александр Прокофьевич. Ты обратила внимание, как он на тебя посмотрел?
НАТАЛИ. А ты хочешь приударить за дочкой? Я правильно поняла?
ЕРНИЧЕВ. Можешь называть его "профессор". И пожалуйста... Следи за языком. Не болтай лишнего. (Возвращается. Громко.) Великолепно здесь, замечательно. Есть где уединиться и поработать.
ОЛЬХОВСКИЙ. Какого рода деятельностью занимаетесь?
ЕРНИЧЕВ. Я литератор. Как беллетрист сочиняю рассказы. Как журналист пишу статьи. Хочется, чтобы любимое занятие кормило. Но не все складывается так, как нам хочется.
НАТАЛИ. Что б ты без меня делал?
ЕРНИЧЕВ. В одном издательстве подрабатываю редактором. Выпускают они бульварщину, но это дает немного средств. Поэтому не считаю зазорным вычитывать рукописи, где чернуха с порнухой.
БАРИНОВ. Тебе показалось. (Откупоривает бутыль, разливает вино.)
МАРИНА. Неплохо мы молчим для первого знакомства. (Глядя вверх.) Пить чай, отчаянно молча о личный чаяньях!..
ЕРНИЧЕВ. О, да вы поэт?
БАРИНОВ. Ни в коем случае. Писать для себя — это дело каждого. Рифмовать свои мысли — это самообразование, тренинг. Но нести свои строки другим, навязываться, тщеславно заявляя, что я поэт, ожидая похвалы, восхищения... Заискивающе смотреть в глаза... Нет, увольте. Я запретил. Надо же понимать, что тем людям, чье мнение тебя интересует, им же неловко.
ЕРНИЧЕВ. Ну, а проза? Как вы определяете положение тех, кто пишет прозу?
БАРИНОВ. Вопрос не без ехидства. Литература лучшая из забав, чтобы дурачить людей. Это цитата. Писатель крапает объемы для получения соответствующих сумм. Вот и весь смысл.
МАРИНА. Но ведь это не только скучно, но и... (Ее передергивает.)
БАРИНОВ. А поэт обречен на гордое одиночество. Даже сказав последнее слово, он тут же, непроизвольно, подбирает к нему рифму. Взгляд поэта безграничен. Он сжат только правилами грамматики. Но не суммой. Как только называется цена в земных цифрах, так сразу же слова теряют свою небесность. Предлагаю следующее. Каждый, перед тем, как выпить, говорит первое, что на ум придет. Тост, анекдот, что-то о себе. Это и будет представление себя в процессе знакомства. Общий портрет. Либо часть. Которая бывает сильнее целого.
МАРИНА. Когда смысл измеряют деньгами, мне становится противно. Время деньгами не измерить. Это лишь говорится, что время — деньги. Любая сумма во времени относительна. Она может быть заработана за час или за месяц. И потрачена в одну секунду.
ОЛЬХОВСКИЙ. Будущее каждого предсказано. Все мы под звездами ходим. Напишите, пожалуйста, Марина, дату вашего рождения. Я предскажу, что вас ожидает в ближайшее время.
МАРИНА. Папа, напиши.
БАРИНОВ. Обратились к тебе, а не ко мне.
МАРИНА. Мне кажется, что дата моего рождения уже известна господину астрологу.
БАРИНОВ. Ошибаешься. Ты просто не хочешь знать, что тебя ожидает. (Берет листок, пишет.) Пожалуйста, я напишу свою дату.
НАТАЛИ. Предскажите мне. Можно, я напишу?
ЕРНИЧЕВ. Натали!..
НАТАЛИ. А что такого? Ой, да ладно. Вот я попрошу, чтоб тебе предсказали.
ОЛЬХОВСКИЙ. Я уделю внимание каждому.
ЕРНИЧЕВ. Сколько вы берете?
ОЛЬХОВСКИЙ (чертя на листке). Нисколько.
ЕРНИЧЕВ. А в городе?
БАРИНОВ. Лучше расскажите что-нибудь о себе, Виктор.
ЕРНИЧЕВ. Прозвучали цитаты. Приведу свою любимую. Если над современным миром не смеяться, то впору застрелиться. (Пьет.)
КОМАРОВ. Я актер. Академического театра драмы. Первым моим спектаклем, где дали большую роль, была нашумевшая комедия "Путешествие туда и обратно". Вот уж где все, буквально все, было подвержено иронии и сарказму.
ЕРНИЧЕВ. Занятная штучка. Я смотрел.
НАТАЛИ. А я даже не слышала.
ЕРНИЧЕВ. Ну, тебе-то зачем.
НАТАЛИ. Ой, да ладно. А почему ты меня не пригласил? (Пьет.)
КОМАРОВ. Публика принимала хорошо. Хохот стоял гомерический. Но я вдруг после каждого спектакля начал чувствовать опустошение. Чем дальше, тем больше. Ходил как макет из фанеры. Ничего не понимал. И ощутил вдруг страшное. Я не хочу выходить на сцену. Не хочу играть. Каждый спектакль — как на каторгу. А если актеру надоело играть, если он потерял кураж, то это все, гасите канделябры. Тут, слава Богу, начали репетировать новый материал. Из жизни апостолов. По мотивам деяний. Мне дали роль молодого Иоанна Богослова. И я с головой ушел в христианскую литературу.
МАРИНА. Папа, ты у них читал лекции о религии?
БАРИНОВ. Где я только не читал.
КОМАРОВ. И я понял, что без веры играть нельзя. Даже футболист, перед тем, как выйти на поле, обязательно перекрестится. И у меня вдруг начало получаться. Я даже ощутил небывалое вдохновение.
Из двери появляется КРИНИЦЫН.
ЕРНИЧЕВ. Ты что-нибудь скажешь?
НАТАЛИ. Я? Обычно тосты говорят мужчины. Вон еще один.
КОМАРОВ (с досадой). Черт возьми!.. (Следит за Криницыным.)
ОЛЬХОВСКИЙ (глядя в листок). Так, ну что тут можно сказать?.. Преобладание большого чувства. Либо сознательная целенаправленная деятельность... Возможно легкое увлечение... Как-то не совсем вяжется с большим чувством... Настойчивый характер... Возможно, на вас свалятся деньги.
БАРИНОВ. Деньги? Здесь? С какого дерева? (Криницыну.) Вы тоже хотите представиться, незнакомый посетитель? Он с кем-то приехал?
КОМАРОВ. Со мной.
БАРИНОВ. Может быть, тост желаете произнести?
КРИНИЦЫН (подойдя к столу). Легко!.. (Забирает стакан с вином у Комарова.) Все дерьмо, кроме мочи... Да и моча в последнее время такое дерьмо!.. (Выпивает.)
КОМАРОВ. Скотина... Извините, мой приятель немного того... (Грубо берет Криницына под руку.) Пойдем!..
КРИНИЦЫН. Я только хотел познакомиться... Чего ты, Комар?..
ЕРНИЧЕВ. От жлобов нет спасения даже в лесу.
ОЛЬХОВСКИЙ. Он просто пьян. К больным людям нужно относиться снисходительно.
МАРИНА. Какие у нас благородные мужчины.
БАРИНОВ. Может быть, лучше прогуляемся? А, вы как, Наташа?
ЕРНИЧЕВ. Иди. Чего ты?
МАРИНА (вставая). Я буду в номере.
БАРИНОВ. Доченька... Ты на что-то обиделась?
МАРИНА. Мне нужно занести в компьютер одну мысль.
МАРИНА уходит.
Появляется АЛЬБИНА ПАВЛОВНА.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Что-то не так?
БАРИНОВ. Альбина, не мешай.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Ах, я еще и мешаю?..
БАРИНОВ спешит за дочерью.
ЕРНИЧЕВ. Вот и познакомились.
ОЛЬХОВСКИЙ. А я все-таки поужинаю. (Начинает есть.)
МАРИНА. Пытаюсь занести в память моего "бэби" первый концерт соловьев без Чайковского.
ЕРНИЧЕВ. Как же вы будете прослушивать, если удастся все-таки записать? Динамика-то нет.
МАРИНА. Слышно будет только мне одной. Пойду к озеру.
ЕРНИЧЕВ. Второе отделение концерта будет там?
МАРИНА. У меня билет в партер.
ЕРНИЧЕВ. Хорошо, давай расставим точки над "и". Я намекал, намекал, но ты не понимаешь. Теперь скажу открытым текстом. Натали, обрати, пожалуйста, внимание на ее папочку.
НАТАЛИ. Да всё я поняла. Я должна отвлечь его внимание? Ты ради этого привез меня сюда?
ЕРНИЧЕВ. Если бы я объяснил твою задачу перед отъездом, ты бы, чего доброго, не поехала.
НАТАЛИ. Ерничев!.. Какого ты хорошего мнения обо мне. Я бы не поехала? Ты наивный, или прикидываешься?
ЕРНИЧЕВ. Ты же любишь приключения. Подыграй ему. Позволь поухаживать. Я о тебе самого здорового мнения. Сколько раз ты начинала флиртовать прямо на моих глазах. Переспала с двумя моими друзьями. Я же — ничего.
НАТАЛИ. Ни с кем я не спала. Твои друзья — сволочи.
ЕРНИЧЕВ. Согласен. Мы уважаем свободу друг друга?
НАТАЛИ. Ты для этого меня и привез? А я-то дура понять не могла. Ерничев приглашает меня на недельный отдых да еще и бесплатно!.. Что случилось? Но поселил меня почему-то в отдельном номере.
ЕРНИЧЕВ. Потому что мне нужно работать!.. Работать, понимаешь?
НАТАЛИ. Потому что папа с дочерью живут в двухместном номере. Вот почему. Я сегодня должна приступать к своим обязанностям?
ЕРНИЧЕВ. Не ори. Только не ори.
НАТАЛИ. Стоп! Нет, Ерничев, сейчас ты за ней не пойдешь. Ты совсем обнаглел? Сначала в моем номере побываешь ты.
ЕРНИЧЕВ. Натали, умоляю!..
НАТАЛИ. Ну ты и сволочь. Хорошо, иди. Иди, догоняй. Шуруй отсюда, пока я тебя с лестницы не спустила.
ЕРНИЧЕВ. Ладно. Пошли к тебе. Ехал я с тобой, и хотел быть с тобой, но...
НАТАЛИ. Иди за ней. Я тебя не держу.
ЕРНИЧЕВ. Я, как и ты, увлекающаяся натура. Пошли. Эту ночь проведем вместе. У меня с собой литр, шпроты, лимончик. Пошли. Только очень прошу. Ни одна живая душа не должна услышать.
НАТАЛИ. Вот только трогать меня не надо.
ЕРНИЧЕВ. А завтра будет то, что будет, как сказал поэт.
ЕРНИЧЕВ. Она с радостью. А я — нет. Мне над корректурой посидеть надо. Набрал кучу работы. Если оставлю на потом, то все.
НАТАЛИ. Спасибо, но я уже как-то нагулялась. С ног валюсь. Давайте завтра? Для первого вечера слишком много впечатлений.
БАРИНОВ. Ну, завтра, так завтра. Пройдусь один. (Спускается с террасы.)
НАТАЛИ (громким шепотом). Я тебя сейчас задушу!..
ЕРНИЧЕВ. и НАТАЛИ. уходят.
БАРИНОВ возвращается на террасу.
Выходит АЛЬБИНА ПАВЛОВНА.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Ну, пошли хоть на кухне посидим. У меня там коньячок, все дела. Ну, ты хоть как-то этого того?..
БАРИНОВ. Подожди, Альбина. Я знаю, что у тебя все есть... Я жду дочку. Не смогу никуда отлучиться, пока она не вернется. Она ушла к озеру.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Да что здесь может с ней случиться? Она что, маленькая девочка? Объясни ты мне хоть что-нибудь, Прокофьевич.
БАРИНОВ. Месяц назад моя дочь пыталась покончить с жизнью. По чистой случайности в тот вечер к ней заехала ее мать. Фатальный случай. Навещала ее раз в месяц, а тут именно в нужный час. Материнский инстинкт. Конечно, во всем оказался виноватым я. Это я снял ей отдельную квартиру, я оставил ребенка без присмотра... Ну и так далее.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Ничего себе, ребенок. А что с ней? Несчастная любовь?
БАРИНОВ. Нет.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Изнасиловали?
БАРИНОВ. Нет.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Наркотики?
БАРИНОВ. Нет.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Запуталась?
БАРИНОВ. Нет.
АЛЬБИНА ПАВЛОВНА. Понятно. И ты решил подлечить ее свежим воздухом? А эти? Твои гости? Они кто?
БАРИНОВ. Да, полечить ее воздухом, лесом, озером, трелями соловьев. Я хочу, чтобы с ней здесь хоть что-нибудь случилось. Как когда-то со мной. Не обижайся, Альбина. Мы еще посидим и поговорим. Мы же приехали на пять дней.
БАРИНОВ. Неплохо для первого знакомства. Знаете, деньги портят человека.
КРИНИЦЫН. Ах да, я и забыл. Вчера вам обещали, что они на вас свалятся. Еще не свалились?
БАРИНОВ. Зачем вам деньги? Здесь все есть.
КРИНИЦЫН. И за вином можно ходить, как за грибами?
БАРИНОВ (достает из буфета вино и стакан). Судя по вашему виду, ночью не спалось? Тост произносить не надо.
КРИНИЦЫН. Я хотел за вашу доброту... Ну что ж... (Вздохнув, выпивает.) Да, знаете ли, ночью не спалось. Кто-то всю ночь любовью занимался, как умалишенный. Или мне показалось? Со своей подружкой приехал только этот, как его, литератор? Эти писатели такие циники.
БАРИНОВ. А вы не циник? Давно пьете?
КРИНИЦЫН. Да нет, ну что вы. Неделю.
БАРИНОВ. У вас абсолютно никакого уважения к окружающим. Интересно, а каково же у вас отношение к самому себе?
КРИНИЦЫН. Я живу. Разве это не мужество?
БАРИНОВ. Давайте сыграем в шашки? (Достает из буфета доску.)
КРИНИЦЫН. Надо вспомнить ходы. (Наливает еще.)
БАРИНОВ. Их привез сюда очень смешной человек. Он говорил, что в этой довольно примитивной игре есть скрытый смысл. Играя, мы убиваем время. А время враг всего живого. Я привел ему одну цитату. И он тут же с юмором отказался от этой доски. Убивая время, сказал я, мы превращаемся в палачей собственной судьбы.
КРИНИЦЫН. Да, в этой игре нет смысла. Зачем нам становиться противниками, если в главном вопросе мы едины. В том, что мы всего лишь рабы неизбежности. Давайте лучше в поддавки. Это веселей.
БАРИНОВ (не сразу). Все ваше вот это, мягко выражаясь, отрицание, это всего лишь поза. Причем не оригинальная. Было и не раз. Застольная компания, как круг единомышленников... Братская приобщённость к общим мыслям и чувствам... Бдение на кухнях до утра... Да, это замечательные ритуалы, пока не начинаешь ощущать, что они не имеют конечной цели. Стакан, как жертвенник дружбы, хорош, он веселит, дает ощущение свободы, но долго находиться в этом храме вредно для здоровья. Одухотворенная выпивка приводит к мрачному алкоголизму. Этот стиль напрочь отвергает вопрос "зачем".
КРИНИЦЫН. Все стили корректирует один ответ. Пройдет и это. Ну так что, играем? Шашки, или поддавки? Функции одинаковы. Но при одних условиях тот, кто больше съел, выигрывает, а при других — проигрывает. А функции одни и те же. Двигаться вперед.
БАРИНОВ. И никаких отличий?
КРИНИЦЫН. Та и другая игра заканчиваются.
БАРИНОВ. Можете налить еще.
КРИНИЦЫН. Теперь я просто вынужден поднять за вашу щедрость.
На дорожке к озеру появляются МАРИНА с портативным компьютером, за ней КОМАРОВ, ОЛЬХОВСКИЙ и ЕРНИЧЕВ.
Идут к беседке.
КОМАРОВ. Без веры нельзя. Или вера в Бога, или вера в идеалы. Такая вера бесконечна. А поклонение кумирам имеет конец. И чаще всего финал трагикомический.
ЕРНИЧЕВ. Деньги сделали человека крепостным. Технический прогресс превратил в раба. Рыночные отношения повесили на каждом ценник. А настоящей свободы нет.
ОЛЬХОВСКИЙ. Техника особенно враждебна человеку. Она отрывает от земли, от тепла, от естественных энергий. Она совершенно не оставляет времени на духовное развитие. На самопознание.
МАРИНА. Спойте мне акварели... Как цветы беленели!..
МАРИНА. Я вышла к озеру, чтобы загнать в компьютер буйство здешней красоты. Реальность перевести в виртуальность. Вдруг они. Один за другим. Я предложила искупаться. Всем вместе. Голенькими. Они хором ответили, что здесь не Древняя Греция.
ЕРНИЧЕВ. В такой воде нужно купаться в варежках.
КОМАРОВ. А я не захватил с собой ласты.
БАРИНОВ. Поднимайтесь, господа, к столу. Марина, на секундочку... (Оставшись с дочерью наедине.) Я очень тебя прошу. С этими парнями развлекайся, общайся, веселись... Но к тому типу... Вон сидит. Который вчера нахамил... К нему даже близко не подходи.
МАРИНА. Почему?
БАРИНОВ. Ради меня.
МАРИНА. Хорошо, папа.
ЕРНИЧЕВ. Ну я-то тебе зачем на таком свежем воздухе?
НАТАЛИ. Хорошо. Я запомнила.
БАРИНОВ (поднимаясь на террасу). Наташа, сердиться вам не к лицу. У вас такая замечательная улыбка. Дарите нам только ее. Сейчас подадут завтрак.
КРИНИЦЫН. И все мы станем на полкило добрей.
КОМАРОВ (подойдя к Криницыну). Ты опять? Я вчерашний конфуз ещё не замял, а ты... Будет лучше, если ты на некоторое время...
КОМАРОВ. Убью ублюдка.
Лестница слева ведет с террасы в лес и на выезд, лестница справа ведет к озеру, расположенному где-то напротив террасы, и к экзотической беседке на авансцене. Клумбы, цветочные ваз
15 09 2014
5 стр.
Арлекин, пульчинелла, куклы манджафоко, кошка, цыпленок, дрозд, голубь, пудель медоро, ослик, а также черные кролики и другие участники карнавала
16 12 2014
3 стр.
На сцене: комната Константиновича, сплошь заставленная книжными стеллажами, и длинный коридор коммунальной квартиры
10 09 2014
3 стр.
Посреди бескрайнего зеркала из песка белая юрта, точно живая, нутро – кровянистый желток
15 10 2014
3 стр.
Ему – чужаку в мире полноценного большинства, дано острее и глубже ощущать родство всего сущего. Внутренний мир и дар глухонемого юноши, его особая
04 09 2014
4 стр.
Зина. Видать отец-то помешал, они и выгнали его. Дядя саша. Ну, да. Вовка, как чикалку приведет, так отца-то из дому гонит
02 10 2014
3 стр.
Тихо "шепелявит" радиоточка. За верстаками двое, рабочие функции которых просты: вставил заготовку, ударил по вырубке, вытащил готовое изделие. Валентино за тридцать, он выше средн
15 09 2014
5 стр.
Тиндарий. Великие мужи, советники мои, я, избранный принципс нашей этрурии, призвал вас на тайную встречу (Кладет скипетр, идет к входу.) Это он! Негоций, ты заставляешь нас ждать
14 09 2014
2 стр.