МОУ «Жемконская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.А.Кондакова»
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по ВР: Директор школы:
Жирохова В.А. Петров Е.Е.
___________________ _________________
От «___»__________2011г. От «___»________2011г.
План работы родительского комитета
на 2011-2012 учебный год.
Список родительского комитета
№
|
Ф.И.О. кл. руковод.
|
класс
|
Ф.И.О. родителей
|
должность
|
Тел.
|
1.
|
Михайлова Е.А.
|
1
|
Григорьева Т.В.
|
Бухгалтер СОШ
|
24-6-24
|
2.
|
Константинова И.А.
|
2
|
Николаева К.А.
|
Директор КП «Тускул»
|
24-5-52
|
3.
|
Афанасьева Н.Г.
|
3
|
Семенова В.Е.
|
Учитель СОШ
|
24-6-14
|
4.
|
Кычкина М.П.
|
4
|
Степанова М.С.
|
Техрабтник СОШ
|
24-5-86
|
5.
|
Иванова А.Ф.
|
5
|
Григорьева Н.С.
|
Техработник ФАП
|
24-5-21
|
6.
|
Степанова М.Р.
|
6
|
Васильева В.К.
|
Библиотекарь села
|
24-5-64
|
7.
|
Васильев А.М.
|
7
|
Кондакова М.И.
|
Охранник ДОУ
|
24-5-74
|
8.
|
Гоголева Н.Г.
|
8
|
Николаева Е.С.
|
Продавец
|
24-5-56
|
9.
|
Семенова В.Е.
|
9
|
Петрова И.Н.
|
Работник КХ «Сиккиэр»
|
24-5-20
|
10.
|
Прокопьева С.М.
|
10
|
Гоголева С.П.
|
Пенсионерка
|
24-5-99
|
11.
|
Семенова М.П.
|
11
|
Смирникова Р.Н.
|
|
24-6-15
|
Состав родительского комитета
№
|
Ф.И.О. родителей
|
|
1.
|
Кондакова Маргарита Иннокентьевна
|
Председатель родкома
|
2.
|
Васильева Варвара Ксенофонтовна
|
Заместитель председателя
|
3.
|
Гоголева Саргылаана Прокопьевна
|
Культурно-массовый сектор
|
4.
|
Петрова Изабелла Николаевна
|
Культурно-массовый сектор
|
5.
|
Григорьева Надежда Степановна
|
Культурно-массовый сектор
|
6.
|
Семенова Валентина Егоровна
|
секретарь
|
7.
|
Григорьева Татьяна Владимировна
|
Редактор
|
8.
|
Петрова Изабелла Николаевна
|
редактор
|
9.
|
Смирникова Раиса Николаевна
|
Редактор
|
10.
|
Николаева Кыдаана Алексеевна
|
Казначей
|
11.
|
Пестрякоав Матрена Николаевна
|
Информатор
|
Направление «Семья»
Цель программы:
Создание реального сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в процессе воспитания школьников.
Задачи:
1.изучение семьи путем выявления ее возможностей по воспитанию ребенка;
2.выявление функций взаимодействия педагогического коллектива и родителей;
3.организация родительского всеобуча в школе;
4.использование личностно ориентированного подхода к ребенку и родителям;
5.привлечение родительской общественности к участию в учебно-воспитательном процессе;
6.достижение активного участия родителей в воспитании детей
7.анализ промежуточных и конечных результатов совместной деятельности педагогического коллектива школы и родителей по воспитанию школьников.
1.Изучение семей учащихся.
Действия
|
Предполагаемый результат
|
1.Изучение семей будущих первоклассников, знакомство их с системой обучения в школе
2.Ежегодное составление соц. паспорта школы
3.Сочинение «Моя семья»
|
Формирование единых педагогических требований.
Создание банка данных.
Составление соц. паспортов семей.
Раннее выявление кризисных семей.
Своевременное выявление детей, требующих внимания.
|
2.Работа с родителями.
Действия
|
Предполагаемый результат
|
1.Создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы
2.Педагогическое и психологическое просвещение родителей
|
1.Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы.
2.Улучшение микроклимата в семье.
|
План работы с родителями
месяц
|
содержание
|
ответственные
|
сентябрь
|
-собрание родителей будущих первоклассников
|
Кл. рук., адм.
|
октябрь
|
-заседание родкома №1
-инд. работы с родителями
-проведение классных часов родителями
- день открытых дверей для родителей
-родительский лекторий
-выставка поделок семейного творчества
|
ЗДВР
Председатель родкома, кл. руковод.
|
ноябрь
|
-день открытых дверей для родителей
-вечера вопросов и ответов
-соревнование «А5а уолунаан»
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
|
Родком, ЗДВР,
|
декабрь
|
-заседание родкома №2
-привлечение родителей для проведения лекций для учащихся по классам
-совместные род. и ученические собрания с приглашением учителей-предметников
-Новогодний бал-маскарад
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
|
Родком, ЗДВР, кл. рук.
|
январь
|
- день открытых дверей для родителей
-организация кружков и спортивных секций по интересам силами родителей
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
|
Родком, ЗДВР
|
февраль
|
-заседание родкома №3
-выставка поделок семейного творчества
-открытые мероприятия для родителей
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
|
Родком, ЗДВР
|
март
|
- день открытых дверей для родителей
-поздравление с 8 мартом
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
-«Прощай зимушка зима»
|
Родком, ЗДВР
|
апрель
|
-день семьи
-выставка семейных газет, фотовыставка
-инд. работы с родителями
-родительский лекторий
-конкурс дом. Животных
|
Родком, ЗДВР
|
май
|
-заседание родкома №4
-поздравление дедушек и бабушек с Днем Победы
-инд. работы с родителями
-итоговые четвертные собрания по классам
-поход
|
Родком, ЗДВР
|
3.Работа с проблемными семьями.
действия
|
Предполагаемый результат
|
Работа классного руководителя:
1.Регулярное посещение проблемных семей
2.Индивидуальные беседы с родителями
3.Совместная работа классного руководителя, родителей, учителей-предметников
4.Составление инд. программ воспитания
5.Ведение ежегодного учета пропусков занятий учащихся, способных прогуливать уроки без уважительной причины
|
Оказание помощи проблемным семьям, снижение правонарушений среди подростков, устранений злоупотреблений со стороны недобросовестных родителей, уменьшение количества проблемных семей.
|
Работа адм. школы
1.Инд. беседы и консультации
2.Контроль за работой кл. руководителей
3.Тематические совещания при завуче
4.Индивидуальные отчеты кл. рук. о текущей успеваемости и посещаемости учащихся из проблемных семей
5.Изучение данных о занятости учащихся в кружках и секциях
6.Уточнение списков проблемных семей и детей на каждую четверть
|
Обеспечение плодотворного и полноценного сотрудничества с родителями в учебно-воспитательном процессе.
|
Работа с семьями опекаемых:
1.Регулярное посещение семей опекаемых детей.
2.Контроль за их регулярным питанием в школьной столовой
3.Инд. собеседования с опекунами
4.Оказание помощи в организации летнего отдыха
|
Составление банка данных, составление актов контрольного обследования 2 раза в год, своевременная помощь семьям в различных ситуациях
|
Работа ЗДВР, психолога:
1.Психодиагностика уровня развития детей
2.Консультации для родителей
|
Реабилитация и социальная адаптация подростков с девиантным поведением, профилактика правонарушений и вредных привычек
|
Работа с многодетными семьями:
|
|
4.Сотрудничество учителей и родителей в организации
воспитательной работы в классе.
Действия
|
Предполагаемый результат
|
1.Работа родительского комитета
2.Помщь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для учащихся
3.Оформление классных альбомов «Наши родители»
4.Посещение членами родкома «проблемных» семей
|
Создание единого воспитательного пространства «родители-дети-учителя». Создание условий для развития родительских общественных организаций
|