Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Тәрбия эше һәм дәрестән соң эшчәнлек



Юнәлешләр




Максат





Тормышка ашыру чаралары




Гимназия, шәһәр күләмендә

үткәрелә торган күмәк эшләр.




Хезмәттәшлек

хазинәләре:

Шәхес

Гаилә

Туган ил

Хезмәт

Белем

Сәнгать

Җир

Иҗат





Программалар:«Мирас вә заман»,

«Сәламәтлек»,«Ата- аналар белән

хезмәт»

Спорт- сәламәтлек тәрбиясе

Психолог һәм хезмәттәшлек.

Танып- белү эшчәнлеген табигый сәләт, иҗади мөмкинлек ләрне үстерү

Экскурсияләр, тематик тәрбия чаралары.

Иҗтимагый - сәяси эшчәнлек.

«Улгәннәрнең каберен, исәннәрнең кадерен бел» - экспозиция.

. Гаилә мөнәсәбәтләрен формалаштыру.

Мәктәптән тыш оешмалар белән хезмәттәшлек

Милләт зыялары тәрбияләү

Фән атналыклары, күренекле шәхесләр белән очрашу.

Хокукый- тәрбия формалаштыру. Экологик тәрбия.

Спорт секцияләре.Спорт ярышлары.Сәламәтлек көннәре.

Ата- аналар белән эш

Үзидарә.

Түгәрәкләр.

Хезмәт эшчәнлеге.

Әхлак сыйфатларын камилләштерү




Нәтиҗә




Актив, иҗади, социаль яктанкамил шәхес тәрбияләү




Сәламәтлек белән идарә итү

Белем алуга ихтыяҗ тудыру

Тормыш күнекмәләрен булдыру






Методическая тема классных руководителей:

Обучение учащихся в личностно-ориентировочных условиях

Идеальная цель – воспитание у детей и подростков готовности и способности жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовывать свою индивидуальность и свои способности.



Стратегическая цель – становление нового стиля воздействия педагога на формирующуюся личность ребенка (диалог, эмоционально насыщенное и рационально продуманное поведение). Стратегическая цель – это педагогика сотрудничества.

Тактическая цель – творческое развитие личности ребенка (расширенная сеть кружковой, клубной, предметной работы).

Реальная цель – выявление и развитие природных задатков каждого ребенка. Систематическое изучение типичных и индивидуальных особенностей и потребностей учащихся.

Задачи:

  1. Формирование у учащихся гуманистического мировоззрения

  2. Формирование у учащихся высокого уровня самосознания, ценностного отношения к собственной жизни, умения ее проектирования и достойной реализации.

  3. Формирование эстетического отношения к окружающему миру и к себе на основе приоритетных духовных, творческих, эмоционально ценностных ориентаций.

Принципы организации педагогической работы по воспитанию учащихся:


  • Принцип гуманности;

  • Принцип развития;

  • Принцип личностного подхода;

  • Принцип дифференциации;

  • Принцип демократизации воспитания;

  • Принцип следового подхода в воспитании;

  • Принцип культурологической направленности;

  • Принцип сотрудничества.

Утверждаю:
Директор тат. гимназии№2

Л.М.Сафиуллина




Программа «Семья и школа»




Пояснительная записка

Сотрудничество семьи и школы является важной и необходимой частью педагогического процесса. Родители – первые и основные учителя ребенка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Эффективность работы школы по обучению детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьей.

В основе сотрудничества семьи и школы лежит принципы взаимного доверия и уважения , взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу . Это взаимодействие является целенаправленной и длительной работой. Главное , что от успешного развития взаимодействия выигрывают все стороны. Положительным результатом для педагогов становится повышение уважения со стороны родителей, повышение авторитета в глазах детей , родителей и школьной администрации. Для родителей результатом взаимодействия становится лучшее знание детей, уверенность в том, что при обучении учитывается их мнения и пожелания, получения одобрения своей роли родителей, укрепление семьи и улучшение общения с детьми.

Цель:

Формирование активной педагогической позиции родителей, вовлечение родителей и общественности в учебно- воспитательный процесс



Задачи

  1. Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка.

  2. Обучение родителей тому , как помочь ребенку в учебе.

  3. Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов

  4. Активное участие родителей в воспитании детей
Формы

1.Родительские собрания

2.Привлечение к участию в Дне открытых дверей

3.Индивидуальная работа.
Функции взаимодействия школы и семьи:


  1. Информационная

  2. Воспитательная – развивающая

  3. Формирующая

  4. Охранно - оздоровительная

  5. Контролирующая

  6. Бытовая


Программа «Семья и школа»


на 2004-2005 учебный год

по татарской гимназии№2





Мероприятий

Время

Ответственные

1.
2.


3.

4.
5.


1.

2.

3.


1.
1.

2.

3.


4.

Родительские собрания


Родители и административная ответственность

Нравственное воспитание- основа жизни

Результаты 1 полугодии

Здоровый ребенок – здоровое общество

Основы семейного воспитания

Конференции

Конференция мам «Очаг семьи»

Конференция пап «Легко ли быть папой?!»

День открытых дверей


Как учиться твой ребенок?

Совместные творческие дела


Семейные отдыхи

«Посвящение»

«Новогодние забавы»

Тематические вечера

«Отец –молодец»

«Тепло маминых рук»

Анкетирование для родителей учащихся

Беседа для родителей «Микроклимат в семьи»




20.10.04

26.11.04
14.01.05


3.03.05.

17.05.05
24.11.04

21.02.05.

15.04.05


10.10.04

25.12.04
22.02.05.

6.03.05.
май
май


Администрация и участковый инспектор Ведерникова Н.В

Администрация


Администрация
Администрация и детский врач Вахитова Н.Ф.

Вагизова Л.Г. и классные руководители

Администрация

Классные руководители


Вагизова Л.Г.

Вагизова Л.Г.


Вагизова Л.Г.
Классные руководители





















Программалар:«Мирас вә заман», «Сәламәтлек»,«Ата- аналар белән хезмәт» Спорт- сәламәтлек тәрбиясе

Идеальная цель – воспитание у детей и подростков готовности и способности жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовывать свою индивидуальность и свои способности

76.37kb.

25 12 2014
1 стр.


Максат: Чисталыкның сәламәтлек нигезе булуын аңлату

Спорт һәм сәламәт яшәү рәвеше” елы дип игълан ителде. Шул уңайдан без сезгә азмы-күпме булса да сәламәт яшәү рәвешенә өндәү максатыннан “Сәламәтлек иленә сәяхәт” исемле сыйныф сәга

56.98kb.

08 10 2014
1 стр.


Программада: Танып белү һәм спорт сәламәтлек эшчәнлеге. Спорт ярышлары

Яшь буынны кече яшьтән үк физик яктан чыныктыру, сәләтләрен һәм көчләрен һәръяклап үстерү

89.28kb.

25 12 2014
1 стр.


Кеше һәм табигать

Кеше тормышы һәрвакыт табигать белән бәйле. Ул кешенең сәламәтлек, туклану, гомумән, яшәеш чыганагы. Табигать дигәч, иң беренче чиратта, калын яшел урманнар, саф сулы чишмәләр, бай

27.96kb.

13 10 2014
1 стр.


Сәламәт булуның тугыз кагыйдәсе

Яхшылык, Матурлык, Сәламәтлек телә. Ышаныч, Өмет һәм Мәхәббәт бу изге гамәлдә ярдәмчеләрең булсын

160.55kb.

15 10 2014
1 стр.


Семинар Мәктәпкә хәзерлек төркемендә физкультура шөгыле Тема: "Урманга сәфәр"

Сәламәтлек”, “Куркынычсызлык”, “Музыка”, “Физик тәрбия” белем бирү өлкәләрен берләштерү

52.6kb.

14 12 2014
1 стр.


Әти- әни белән бергәләп (Гаилә бәйрәме) Максат

Максат. Бала белән ата-ана арасында мәхәббәт, әти-әниләргә карата ихтирам хисләре тәрбияләү

60.84kb.

13 10 2014
1 стр.


Татарстан республикасының СӘламәтлек саклау министрлыгы турында нигезләМӘ

Россия Федерациясенең халыкара шартнамәләренә, Татарстан Республикасы Конституциясенә, Татарстан Республикасы законнарына, Татарстан Республикасы Президенты указларына һәм боерыкла

331.56kb.

16 12 2014
1 стр.