(Титульный лист отчета по практике)
Министерство образования Российской Федерации
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
(РГУИТП)
Северный филиал
Специальность 080505 «Управление персоналом»
Отчет
о прохождении производственной практики
Место прохождения практики
(Наименование организации,
район, область)
Руководитель практики от
предприятия
Должность
(Подпись) И.О. Фамилия
__________________ 2010 г.
М.П.
Руководитель практики
от РГУИТП
Заведующая кафедрой
«Управление персоналом»
к.э.н., доцент
(Подпись) Л. Ю. Куракина
__________________ 2010 г.
М.П.
Студент группы
(Подпись) И.О. Фамилия
__________________ 2010 г.
М.П.
Итоговая оценка (баллы) (подпись руководителя практики) И.О. Фамилия
Великий Новгород
2010 г.
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
от предприятия
Практика выполнена
Студентом (кой) __________________________________________________________________________________
Северного филиала в г. Великий Новгород Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП)
Группа __________________________________________________________
Специальность – 080505 «Управление персоналом»
Руководитель ______________________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Оценка результатов работы студента
Вид работ
|
Срок выполнения
|
Отметка об исполнении
(выполнено, невыполнено)
|
1
|
2
|
3
|
Организационно-правовая форма предприятия, основные направления ее деятельности
|
|
|
Анализ основных показателей деятельности и финансовой устойчивости организации
|
|
|
Характеристика организационной структуры предприятия, диапазона контроля и числа уровней иерархии.
|
|
|
Характеристика общей численности персонала организации, его качественных характеристик, уровень обеспеченности организации различными категориями персонала
|
|
|
Изучение места, роли, задач службы по управлению персоналом (СУП), ее структуры, взаимосвязи с другими подразделениями организации
|
|
|
Анализ основных видов работ (функций) СУП, их трудоемкости, периодичности и соответствия задачам СУП
|
|
|
Анализ количественного и качественного состава сотрудников СУП (возраст, уровень и характер образования, опыт кадровой работы, стаж работы в организации)
|
|
|
Продолжение таблицы
|
|
|
1
|
2
|
3
|
Анализ должностного состава СУП, оценка уровня регламентации функций внутри службы, распределения функциональных обязанностей работников СУП с указанием степени загруженности каждого и интенсивности его труда
|
|
|
Оценка результатов труда работников СУП, уровня их квалификации и сложности выполняемых работ
|
|
|
Оценка деятельности службы как структурного подразделения
|
|
|
Отмеченные достоинства:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: **
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _____________2010 г. Руководитель ____________ ( )
(подпись)
М.П.
** Задание на производственную практику выполнено полностью (не полностью). Общая оценка в баллах.