Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Группы продленного дня

В школе функционирует три группы продленного дня. В рамках ГПД реализуется внеурочная деятельность для учащихся 1-2х классов.



Цели группы продленного дня.

Цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младших школьников: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению. А также создание благоприятной обстановки для подготовки домашнего задания, воспитание у детей самостоятельности, самодисциплины, самоуважения, уверенности ребёнка в успехе.



Задачи группы продленного дня.

1. Создать максимально комфортные и здоровые условия для пребывания детей в группе.

2. Способствовать развитию навыков самообразования и повышать интерес школьников к обучению.

3. Развивать нравственные качества личности.

3. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Основные формы воспитания в группе продленного дня:

Познавательные формы (чтение, тематические беседы, изучение графических материалов, экскурсии)

Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация)

Досуговые формы (прогулки, развивающие игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).



Основные направления деятельности воспитателя в течении дня.



Вид деятельности

Задачи

1.

Прием детей

Выяснить состояние здоровья воспитанников, успехи в учебе, поведение, проблемы.

2.

Организация деятельности на рабочий день

Ознакомить детей с планом работы на текущий день, назначить или выбирать дежурных в столовой, дежурных в группе

3.

Инструктаж по ТБ

Напомнить детям о правилах поведения в столовой, групповой комнате, на игровой площадке.

4.

Организация питания

Следить за осанкой воспитанников, культурой приема пищи, культурой поведения за столом, аппетитом детей (это необходимо для того, чтобы знать, здоров ли ребенок)

5.

Прогулка на свежем воздухе

Организовать подвижный отдых воспитанников

5.1

Наблюдение

Расширять кругозор воспитанников ( общее представление о труде взрослых, о растительном и животном мире, природе и погодных условиях и т.д.), развивать речь, познавательные способности.

5.2

Подвижная или спортивная игра

Развивать физические способности воспитанников. Закреплять полученные на уроках физической культуры навыки. Развивать ловкость, координацию движений, силу, выносливость и др.

5.3

Игра средней подвижности

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, соперникам и др., сплотить детский коллектив, формировать навыки коллективных дел.

5.4

Малоподвижная игра

Развивать познавательные способности воспитанников.

5.5

Самостоятельная игра

Приучать воспитанников самостоятельно организовать собственную деятельность.

5.6

Индивидуальная работа воспитанников

Наладить тесный контакт с конкретным ребенком, помочь ему решить возникшие трудные ситуации (в физическом, психическом, эмоциональном развитии)

5.7

Сюжетно – ролевая игра

Закреплять и развивать навыки коммуникативного общения со сверстниками. Дать возможность пропустить полученные знания и социальный опыт «через себя» (отрефлексировать)

5.8

Трудовая деятельность

Формировать трудовые навыки, воспитывать позитивное отношение к труду.

6

Самоподготовка

Подготовка домашнего задания. Учить детей самостоятельно организовывать свою учебную деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в соответствии с особенностями развития психических процессов (скорость мышления и т.д.)

7.

Организация досуга

Снять эмоциональное напряжение, улучшить настроение, дать положительный заряд эмоций.

8.

Кружковая работа

Развитие творческих способностей детей.

9.

Работа с родителями

Расширять представление родителей о деятельности (успехах в учебе, творчестве и т.д.) их детей. Побуждать родителей к принятию активного участия в жизни ребенка. Расширять представления о деятельности ребенка в семье.

Недельная циклограмма

Дни недели

Названия

Направления воспитательной работы

Мероприятия

Понедельник

«Я познаю…»

Нравственное и эстетическое воспитание

Беседы (этикет), просмотр кинофильмов

Вторник

«Сделай сам»

Творческое и эстетическое воспитание

Подготовка к выставке цветов, развитие творческого потенциала детей.

Среда

«Что? Где? Когда?»

Интеллектуальное и гражданско–правовое воспитание

Беседы, ТБ, посещение школьной и сельской библиотеки

Четверг

«Здравствуй мир!»

Экологическое и нравственное воспитание

Экскурсии, беседы, тесты

Пятница

«В здоровом теле здоровый дух»

Физическое и трудовое воспитание

Игры в спортзале, прогулки на свежем воздухе


Список учащихся ГПД № 1

2012-2013 уч.г.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

класс

Место жительства



Бакрушев Эдуард



д. Сунда-Уча



Бакрушева Ангелина



д. Сунда-Уча



Бакрушева Вероника Петровна



д. Сунда-Уча



Блинов Павел



д. Сунда-Уча



Виноградова Алина

1

Мальчиково



Голубева Алина



д. Сунда-Уча



Городских Даниил



д.Большая Сюга



Документов Роман Петрович

1

д.Большая Сюга



Дружков Антон Алексеевич



д. Сунда-Уча



Кайшев Яков



д.Большая Сюга



Классен Сергей Эдуардович



д.Большая Сюга



Кожевников Игорь Денисович



д.Большая Сюга



Лебедев Станислав



д. Сунда-Уча



Маратканов Оскар Петрович



д.Большая Сюга



Маратканова Елизавета



д.Большая Сюга



Маратканова Карина



д.Большая Сюга



Перевозчикова Диана Алексеевна



д.Большая Сюга



Петрова Светлана



д. Сунда-Уча



Рычкова Альбина

1

д. Сунда-Уча



Смердягина Елизавета Сергеевна



д.Большая Сюга



Ушков Николай

5

д. Мальчиково



Чайников Александр

5

д.Большая Сюга



Чайников Евгений



д.Большая Сюга



Якимова Ульяна

1

д.Большая Сюга



Яковлев Геннадий



д.Большая Сюга



Яшпаев Егор



д.С Уча



Ильин Кирилл



д.Большая Сюга

Воспитатель: Спиридонова А.А.

Список учащихся ГПД № 2

2012-2013 уч.г.



№ п/п

Фамилия, имя ребенка

класс

Место жительства



Блинова Татьяна



д. Сунда-Уча



Виноградов Антон



д. Мальчиково



Виноградов Артемий

11

д. Мальчиково



Виноградов Владислав



д. Мальчиково



Виноградова Анастасия



д. Мальчиково



Выгодчикова Анна



д. Сунда-Уча



Данилов Константин

10б

д. Мальчиково



Загуменов Илья



д.Большая Сюга



Ильина Алена



д.Большая Сюга



Карнаков Виталий



д. Мальчиково



Карнакова Кристина



д. Мальчиково



Карпушкин Денис



д. Сунда-Уча



Карпушкин Руслан



д. Сунда-Уча



Кленова Наталья



д. Мальчиково



Лузянин Евгений



д.Большая Сюга



Маратканова Дарья



д.Большая Сюга



Маратканова Диана



д.Большая Сюга



Маратканова Мария



д.Большая Сюга



Мельников Никита



д. Сунда-Уча



Мельникова Анастасия



д. Сунда-Уча



Морозов Андрей



д. Мальчиково



Овчинникова Вероника

10б

д. Мальчиково



Репин Василий

10б

д. Мальчиково



Савельченко Юлия

11

д.Большая Сюга



Чайников Владислав



д.Большая Сюга



Яшпаева Альбина



д. Сунда-Уча

Воспитатель: Петрова А.А.

Список учащихся ГПД № 3

2012-2013 уч.г.



№ п/п

Фамилия, имя ребенка

класс

Место жительства



Мерла Иван Юрьевич



С. Б Уча



Ельцова Анастасия Алексеевна



С. Б Уча



Романова Эвелина Алексеевна



С. Б Уча



Чирков Роман Владимирович



С. Б Уча



Трифонова Мария Петровна



С. Б Уча



Файзуллин Владислав Олегович



С. Б Уча



Шумилова Жасмин Сергеевна



С. Б Уча



Кудрявцев Виталий Алексеевич



С. Б Уча



Зворыгина Дарина Николаена



С. Б Уча



Курбатова Диана Викторовна



С. Б Уча



Дубовцева Диана Петровна



С. Б Уча



Городских Ирина Андреевна



С. Б Уча



Карнакова Елена Сергеевна



С. Б Уча



Селезнева София Анатольевна



С. Б Уча



Смышляев Денис Владимирович



С. Б Уча



Владимирова Анастасия Викторов



С. Б Уча



Урекьян Кирилл Михайлович



С. Б Уча



Мельникова Олеся Юрьевна



С. Б Уча



Чипеева Алиса Олеговна



С. Б Уча



Санникова Юлия Олеговна



С. Б Уча



Виноградов Вадим Сергеевич



С. Б Уча



Корнийчук Владислав Александр



С. Б Уча



Смирнов Егор Сергеевич



С. Б Уча



Буторина Юлия Константиновна



С. Б Уча



Выгодчикова Екатерина Аркадьев



С. Б Уча



Глазырина Ксения Павловна



С. Б Уча



Городских Юлия Сергеевна



С. Б Уча



Якорев Владимир Игоревич



С. Б Уча



Романова Кира Андреевна



С. Б Уча



Выгодчикова Елизавета Сергеевна



С. Б Уча



Шабалина Анастасия Сергеевна



С. Б Уча



Семакова Елизавета Павловна



С. Б Уча



Иванова Вероника Петровна



С. Б Уча



Борисова Дарья Васильевна



С. Б Уча



Кушаев Степан Игоревич



С. Б Уча



Пушков Степан Леонидович



С. Б Уча



Радыгин Андрей Алексеевич



С. Б Уча



Куркова Ксения Юрьевна



С. Б Уча



Глазырина Алина Викторовна



С. Б Уча



Александрова Мария Александр

1

С. Б Уча



Борисов Виталий Александр

1

С. Б Уча



Борисов Лев Сергеевич

1

С. Б Уча



Витвинова Маргарита Петровна

1

С. Б Уча



Выгодчикова Илона Леонидовна

1

С. Б Уча



Глазырин Игорь Васильевич

1

С. Б Уча



Городских Арина Сергеевна

1

С. Б Уча



Григорьева Анастасия Павловна

1

С. Б Уча



Гущеваров Кирилл Владимирович

1

С. Б Уча



Данилова Лина Николаевна

1

С. Б Уча



Кайшев Евгений Андреевич

1

С. Б Уча



Крылов Егор Сергеевич

1

С. Б Уча



Кудрявцев Игорь Валерьевич

1

С. Б Уча



Лебедева Алена Сергеевна

1

С. Б Уча



Машковцев Даниил Алексеевич

1

С. Б Уча



Носкова Алиса Сергеевна

1

С. Б Уча



Петров Артем Алексеевич

1

С. Б Уча



Семакин Артем Анатольевич

1

С. Б Уча



Смирнов Роман Николаевич

1

С. Б Уча



Стрижов Евгений Станиславович

1

С. Б Уча



Стрижова Юлия Сергеевна

1

С. Б Уча



Торхов Владлен Леонидович

1

С. Б Уча



Трифонов Евгений Андреевич

1

С. Б Уча



Ульянов Никита Максимович

1

С. Б Уча



Файзуллина Диана Олеговна

1

С. Б Уча



Хабибуллин Алмаз Рашитович

1

С. Б Уча



Чазова Елизавета Александровна

1

С. Б Уча

Воспитатели: 1. Изместьева А.К.

2. Байкузина Н.С.

3. Мерла О.М.

4. Морозова О.В.

5.Андреева Л.П.

Распорядок дня работы ГПД

12.00 – 12.45 – посещение уроков, индивидуальная работа с учителями-предметниками, классными руководителями

12.45 – 13.15- прогулка

13.15– 14.30 – самоподготовка

14.30 - 15.00 – проведение занятий по интересам

15.00 – 15.15 – полдник

15.15 – 16.00 –клубный час

16.00 – 17.30 – подвоз детей



Суббота

11.15- 12.00 - прием детей



12.00- 13.00- подвоз детей


Группы продленного дня

Авыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению. А также создание благоприятной обстановки для подгот

158.35kb.

11 10 2014
1 стр.


Моя кошка Она весёлая, умная, хорошая, добрая, хитрая ещё ест всё. Ночью она уходит из дому, а иногда остаётся. К ней ходит два кота и мяукают на чердаке. Она боится кроликов и собак. (Петренко Слава)-3Б кл. Моя кошка Мурка

«Светлячок». Организовала и руководит этим клубом наш воспитатель группы продленного дня Шевченко Лидия Сергеевна. А помогают нам в проведении занятий клуба работники Томаровской д

20.99kb.

04 09 2014
1 стр.


Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня

Сегодня уже очевидно, что сохранение психологического здоровья детей является целью и критерием успешности психологической службы в народном образовании

590.24kb.

13 09 2014
11 стр.


Программа Создание условий успешной самореализации с учётом индивидуальных особенностей детей

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, заместители руководителей образовательных учреждений, педагоги начальной школы, воспитатели детского сада и групп про

49.5kb.

16 12 2014
1 стр.


I раздел. Статистические данные по

Белгородской области обучалось: в 1-4 классах 239 школьников, в 5-9 классах – 297 учеников, в 11-х классах обучалось 73 учащихся. В школе 9 групп продленного дня, в них 239 ученико

1850.47kb.

12 10 2014
7 стр.


Режим дня средней группы «Ягодка» (холодный период)

Подготовка к прогулке, прогулка (дидактические игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, подвижные игры)

68.71kb.

25 12 2014
1 стр.


Мулатка Номер 13 На снимке: Лoготип мероприятия Через четыре дня в Элке начинается Мазурское Лето Кабаре

Выступят уже признанные известные группы, но также и те, которые только хотят войти в пантеон сатириков-юморестов

26.6kb.

13 10 2014
1 стр.


Выбор участников группы

При подборе группы, возможно, Вы учтете не только доступность друг для друга участников Вашей группы, но и особенности предстоящего этапа генерирования альтернатив и объединитесь п

116.15kb.

01 10 2014
1 стр.