Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Акт № 3

анализа хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения г. Москвы

г. Москва "15" сентября 2011 г.

17 ч. 00 мин.

Рабочей группой в составе:

Ковалев В.А.- врио руководителя Управления Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, председатель,

Игнатова Е.Л. - Заместитель исполнительного директора МГ ФОМС,

Кокин А.Ф.- советник исполнительного директора МГ ФОМС,

Королева Н.В.- Заместитель начальника Управления МГ ФОМС,

Карасева И.В.- консультант отдела МГ ФОМС,

Малюга М.Ю. – руководитель Инспекции труда в г. Москве,

действующих на основании приказа Минздравсоцразвития России от 22.06.2011 г. N 607 осуществлен анализ хода реализации региональной Программы модернизации здравоохранения города Москвы



Общие сведения.

В 2011 году плановый объем финансирования Программы составляет 51 108 735 000 рублей, в том числе на внедрение современных информационных систем в здравоохранение 2 842 484,3 тыс. руб. Реальный объем финансирования на 01 сентября 2011 года, по отношению к плановому, составляет около 68%.

Финансовое обеспечение в целом соответствует графикам финансирования по каждому из источников. Финансовое обеспечение Программы модернизации из бюджета ФОМС составляет 14 727 181 200 рублей, что составляет 65% от планового показателя (соответствует графику финансирования).

Особенностью расходования выделенных средств является финансирование из бюджета ФОМС лишь 2-х задач Программы модернизации (укрепление материально-технической базы здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение города Москвы), в связи с чем, основанием для финансирования мероприятий является подтверждение завершенности работ. Финансовое обеспечение из бюджета города Москвы составляет 18 109 049 000 рублей, что составляет 100 % от планового показателя (с опережением графика финансирования). При этом расходование составляет 21% от общего объема выделенных средств (3 923 106 071 рублей). Следует отметить, что около 60% всех выделенных средств бюджета города Москвы поступают на реализацию 1 Задачи Программы модернизации здравоохранения (укрепление материально-технической базы здравоохранения), что также влияет на объем расходования указанных

средств. Вместе с тем объем расходования средств бюджета города Москвы на Задачу 3 Программы на 01 сентября 2011 года составляет около 35% от выделенных средств (7,5 млрд. рублей). Такое расходование частично обусловлено принятием нормативно-правовых актов регламентирующих реализацию 3 Задачи лишь в июне-августе 2011 года. Финансовое обеспечение Программы модернизации из бюджета МГФОМС составляет 1 880 897 028,18 тыс. руб., что составляет 25% от планового показателя. Финансирование с опозданием от графика обусловлено принятием нормативно-правовых актов регламентирующих реализацию 3 Задачи лишь в июне-августе 2011 года. Кроме того, финансирование мероприятий осуществляется в рамках финансового обеспечения выполнения Территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом города Москвы от 24 ноября 2010 г. N 51 "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", что ставит финансирование программы в зависимость от объемов предоставления медицинской помощи медицинскими учреждениями. Вместе с тем, следует отметить, что расходование выделенных средств составляет 66% (1 240 007 439 рублей. Частичное расходование средств обусловлено спецификой финансирования Программы в рамках Территориальной программы ОМС (после выполнения медицинской услуги, оказания медицинской помощи).

Рабочей группой осуществлен анализ хода реализации мероприятий Программы в 13 ЛПУ.


Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая мероприятия по обеспечению медицинским оборудованием, проведению капитального ремонта, завершению строительства ранее начатых объектов) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи.

В соответствии с Программой на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города в 2011 году предусмотрено выделение бюджетных средств в размере 33 266 250,70 тыс. рублей, в том числе Фонда обязательного медицинского страхования - 22 657 201,70 тыс. рублей; бюджета г. Москвы – 10 609 049,00 тыс. рублей:

На капитальный ремонт запланировано по Программе 5 557 063,42 тыс. руб., из них средств ФОМС – 4 132 014,42 тыс. руб., бюджета г. Москвы – 1 425 049 тыс. руб.

На закупку медицинского оборудования в 2011 году предусмотрено выделение бюджетных средств в размере 23 106 187,28 тыс. рублей, в т.ч. Фонда обязательного медицинского страхования 18 525 187,28 тыс. рублей; бюджета г. Москвы – 4 581 000,00 тыс. рублей. Перечень оборудования и его количество утверждено.

На завершение строительства ранее начатых объектов запланировано средств бюджета г. Москвы – 4 603 000,оо тыс. руб.

Заключено в августе 74 гос. контракта, в том числе на разработку проектно-сметной документации – 15, выполнение комплекса мероприятий по восстановлению исправности полного и близко к полному ресурса подъемных устройств – 50, и на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту зданий – 9. Таким образом, работы по капитальному ремонту могут быть начаты в 9 ЛПУ из 139 запланированных. Всего с начала года заключено 147 контрактов по 217 запланированным объектам, а так же 41 государственный контракт, переходящий с 2010 г. Работы по капитальному ремонту могут быть начаты в 9 медицинских учреждениях из 87, а по 15 – ведутся с 2010 г.

Выявленные нарушения: Туберкулезная клиническая больница № 7: при запланированных Программой сроках окончания работ в июле 2011 г., по состоянию на 05 августа 2011 г. заключен контракт на капитальный ремонт бойлерной акушерского отделения на сумму 1 594 215,01 рублей, а так же оплачено по переходящему контракту 14 808 130 рублей, всего: 16 млн. 402 тыс. 345,01 рублей, при запланированных объемах средств 16 млн. рублей (нарушение сроков и превышение объемов финансирования на 402 тыс. 345,01 рублей).

По состоянию на 05.08.2011 г. не заключены контракты по проведению капитального ремонта в ГБ № 17, в которых запланировано окончание работ в ноябре 2011 г.

Торги по закупке оборудования не проводились, не заключены гос. контракты по 17 692 единицам оборудования.

В рамках Программы модернизации на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения из средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в МГФОМС поступило на 01 сентября 2011 года 14 727 181 200,00 рублей (100 % от Графика перечисления субсидий бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования). Указанные средства направлены в Департамент здравоохранения г.Москвы в полном объеме. Согласно отчету Департамента здравоохранения г.Москвы средства в полном объеме перечислены в учреждения здравоохранения (медицинские организации). На 1 сентября 2011 года израсходовано средств бюджета ФОМС учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями) в сумме 131 324 700,00 руб. (0,9 % от перечисленных средств). Кроме того, на 1 сентября 2011 года перечислено средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения бюджета города Москвы в учреждениям здравоохранения (медицинские организации) в сумме 10 609 049 000,00 рублей (100 % от годового объема). Из указанных средств израсходовано учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями) 1 347 560 200,00 рублей (12,7 % от перечисленных средств).

Заключены государственные контракты на капитальный ремонт на общую сумму 917 596 060,18 руб. (экономия 14 347 558,48 рублей), из них на разработку проектно-сметной документации на 52 721 237,60 рублей (экономия составила 2 850 745,73 рубля), на выполнение строительно-ремонтных работ и на выполнение комплекса мероприятий по восстановлению исправности полного и близко к полному ресурса подъемных устройств на сумму 864 874 822,58 рублей (11 496 812,75 рублей). Сумма заключенных госконтрактов с начала года (нарастающим итогом) составила 1 272 179 994,92 рубля (экономия средств – 40 990 996,68 рублей). Исполнение: 22,87%.

Причины задержки в исполнении мероприятий – длительная подготовка технической документации, невозможность проведения торгов ввиду отсутствия необходимого количества участников, несогласование ПСД Мосгорэкспертизой. Торги по закупке оборудования не проведены ввиду подготовки технического задания на сентябрь.

Департаменту здравоохранения рекомендуется соблюдать график выполнения запланированных Программой мероприятий по закупке оборудования, капитальному ремонту и завершения строительства объектов, для чего рекомендуется активизировать работу по проведению конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, а также обеспечить контроль за технической и качественной составляющей работ, по уже заключенным государственным контрактам.
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

На осуществление мероприятия предусмотрено 2 842 484,3 тыс. руб., в том числе 1 192 484,3 тыс. руб. – средств ФОМС, 1 650 000,0 тыс. руб. – бюджет г. Москвы.

В связи с несвоевременной подготовкой задания 19.08.2011 г., с отставанием от сроков Программы, опубликован конкурс на выполнение работ по техническому проектированию, разработке и апробации на опытной зоне 1-ой очереди ОИС здравоохранения ЕМИАС, выполнение работ по созданию базовой межведомственной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование ОИС в здравоохранении ЕМИАС г. Москвы 1 очереди (по программе – заключение госконтракта в июле 2011 г.), перенесен на VI квартал 2011 г. срок размещения заказа на выполнение работ по проектированию системы безопасности межведомственного взаимодействия с ОИС здравоохранения ЕМИАС (по программе – заключение госконтракта в июле 2011 г.).

Средства не расходовались.

Причина несоблюдения сроков – подготовка технического задания.

В целом, не смотря на отсутствие дополнительного соглашения, предусматривающего график финансирования Задачи, можно сделать вывод о том, что работа по реализации указанной задачи на 01 сентября 2011 года проводится. Рекомендации: Департаменту здравоохранения рекомендуется активизировать работу по подготовке дополнительного соглашения, а также обеспечения контроля за проведением работ в соответствии со сроками указанных в Программе модернизации.


Задача 3.Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

На Финансирование мероприятий Задачи 3 предусмотрено – 15 000 000,0 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Москвы – 7 500 000,0 тыс. рублей, средства бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования – 7 500 000,0 тыс. рублей.

На 1 сентября 2011 года перечислено средств бюджета Москвы – 7 500 000 000 рублей, бюджета территориального фонда ОМС в страховые медицинские организации и страховыми медицинскими организациями в учреждения здравоохранения (медицинские организации) на внедрение стандартов медицинской помощи всего – 1 880 897 028,18 рублей. Израсходовано учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями) всего 2 575 545 871,90 рублей (34 % от перечисленных средств), средств ТФ ОМС израсходовано медицинскими организациями всего – 1 240 007 439,00 рублей (66 % от перечисленных средств).
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

На поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации предусмотрено выделение 11 697 764,2 тыс. рублей, в том числе ТФОМС Москвы 6 млрд. рублей, города Москвы – 5 697 764,2 тыс. рублей.

В августе 2011 г. начата актуализация стандартов в 73 медицинских учреждениях г. Москвы. В августе израсходовано всего 3 249 014,9 тыс. рублей, в том числе средств ТФ ОМС Москвы – 1 210 158,2 тыс. рублей, бюджета Москвы – 2 038 856,7 тыс. рублей (36% (бюджет), 20% (ТФОМС).

Доля фактических расходов на лекарственные средства и расходные материалы от общих фактических расходов на внедрение стандартов оказания медицинской помощи 62,75%. По указанному мероприятию следует отметить, что в городе Москве оплата медицинской помощи производится по действующим стандартам медицинской помощи, утвержденным приказом Комитета здравоохранения города Москвы от 30.12.1998 года №686 «О Московских городских стандартах стационарной помощи для взрослого населения». С целью актуализации стандартов в ноябре 2010 года Решением Комиссии по тарифам на услуги в сфере ОМС №11-е-10 утверждена Инструкция по применению медицинских стандартов в больничных учреждениях, производящих взаиморасчеты за законченный случай госпитализации. Это позволило оптимизировать сроки стационарного лечения за счет применения новых медицинских технологий, приведших к интенсификации лечебного процесса с одновременным увеличением финансирования за законченный случай госпитализации.

С целью дальнейшей актуализации московских городских стандартов внесены изменения в приказ Департамента здравоохранения и Московского городского фонда ОМС от 22.06.2011 года №566/110 «Об утверждении регламента взаимодействия Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования при формировании отчетности и реализации мероприятий задачи 3 Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы «Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами» в части обязанности Департамента по обеспечению актуализации стандартов медицинской помощи, а также внесения изменений в действующие стандарты медицинской помощи утвержденных приказом Комитета здравоохранения города Москвы от 30.12.1998 года №686 «О Московских городских стандартах стационарной помощи для взрослого населения». Нормативное регулирование актуализации стандартов начато с 2010 года, финансирование мероприятия началось лишь с августа 2011 года, что объясняется необходимостью проведения статистического и экономического анализа эффективности применения Инструкции по применению медицинских стандартов в больничных учреждениях, производящих взаиморасчеты за законченный случай госпитализации.

Выявленные нарушения: Следует отметить недостаточную информированность учреждений здравоохранения о ходе проведения мероприятия, что влияет на объем расходования средств, а также необходимость соблюдения сроков по нормативному регулированию мероприятия со стороны Департамента здравоохранения города Москвы.


Проведение диспансеризации 14-летних подростков.

В соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы запланировано средств ТФ ОМС 176 700 тыс. рублей.

Мероприятие проводится в соответствии с Приказом департамента здравоохранения города Москвы от 11 мая 2011г. №409. В соответствии с указанным Приказом планируется провести диспансеризацию в 2011-2012 г.г. 204303 детям, 1997, 1998 года рождения.

С учетом требований Минздравсоцразвития РФ с 01 июля 2011 года введены комплексные услуги решением Комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе ОМС. Оценка состояния здоровья детей производится в соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 30.12.2003 г. №621.

До 01.09.2011 года по учетам комплексной услуги законченных случаев диспансеризации не было. Это обусловлено тем, что основные мероприятия будут проведены с 01 сентября 2011 года с начала учебного года. Кроме того учет случаев диспансеризации идет по выполнению всего комплекса осмотров и исследований, в связи с чем финансирование осуществляется лишь по выполнению комплексной услуге.
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

В соответствии с Программой запланировано 3 302 235,80 тыс. руб., из них бюджет Москвы -1 802 235,80 тыс. руб., ТФ ОМС -1 500 000 тыс. руб.

На основании приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.06.2011 г. № 593 «О методических рекомендациях по оформлению в 2011 году трудовых отношений между врачами – специалистами, медицинскими сестрами врачей – специалистов и медицинскими организациями, оказывающими первичную медико–санитарную помощь» были приняты решения о повышении тарифов на приемы специалистов, перечисленных в названном приказе и использовании указанных средств на выплаты стимулирующих надбавок специалистам для целей мероприятия программы модернизации здравоохранения г. Москвы. В настоящее время Департаментом здравоохранения города Москвы принято решение о расширении перечня специалистов, получающих стимулирующие надбавки (приказ Департаментом здравоохранения города Москвы от 7 сентября 2011г. № 828 «О внесении изменений в приказ № 593 от 28 июня 2011г.»).

На 1 сентября т.г. перечислено средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (на осуществление денежных выплат стимулирующего характера) – 1 802 235 800,00 рублей. Израсходовано учреждениями здравоохранения (на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (на осуществление денежных выплат стимулирующего характера) – 536 689 126,9 рублей (29,8 % от перечисленных средств).

На 1 сентября 2011 года перечислено средств бюджета территориального фонда ОМС в страховые медицинские организации и страховыми медицинскими организациями в учреждения здравоохранения (медицинские организации) на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами – специалистами в сумме 194 483 076,08 рублей. Из указанных средств израсходовано медицинскими организациями на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (на осуществление денежных выплат стимулирующего характера) – 29 849 219,70 рублей (15,3 % от перечисленных средств). Выплаты осуществлены в 535 медицинских учреждениях, 24 349 врачам-специалистам, 32753 – СМП, средний размер заработной платы врача-специалиста составил 41 750, СМП – 30 600 рублей.

Нарушения: в связи с периодом отпусков не во всех учреждениях заключены дополнительные соглашения с сотрудниками, которым будут производиться дополнительные выплаты (ГП № 5). Следует отметить недостаточную информированность руководителей медицинских учреждений о критериях материального стимулирования.

Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Финансирование мероприятия Программой не предусмотрено.

В рамках осуществления мероприятий по подготовке врачей на базе Московского факультета Российского государственного медицинского университета им. Н. И. Пирогова выдано 378 направлений; по подготовке врачей скорой медицинской помощи на базе Московского государственного медико-стоматологического университета выданы целевые направления для поступления 79 сотрудникам Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова. Составлен Календарно-тематический план Повышения квалификации специалистов (врачей; среднего медицинского персонала).

4. Результаты анализа хода реализации Департаментом здравоохранения г. Москвы Программы модернизации здравоохранения города Москвы:

Таким образом в августе 2011 г. в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения города Москвы осуществлялись мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (в части осуществления денежных выплат стимулирующего характера), внедрению стандартов оказания медицинской помощи, заключению контрактов на капитальный ремонт, проектированию в рамках внедрения информационных систем. В общем деятельность по исполнению мероприятий Программы модернизации здравоохранения города Москвы может быть признана удовлетворительной.

Рекомендации:

Департаменту здравоохранения необходимо:
- активизировать работу по закупке оборудования, капитальному ремонту и завершения строительства объектов капитального строительства при этом обеспечить контроль за технической и качественной составляющей работ, по уже заключенным государственным контрактам;

- обеспечить выполнение работ по внедрению информационных систем в здравоохранение в соответствии с Программой модернизации, провести необходимые конкурсы в указанные сроки;

- с целью активизации мероприятия 1 Задачи 3 «Диспансеризация 14-ти летних подростков» обеспечить взаимодействие с Департаментом образования по вопросу информационной поддержки мероприятия;

- провести совещания с руководителями учреждений здравоохранения с целью методического и нормативного информирования по вопросам расходования средств на Задачу 3 с участием заинтересованных лиц;

- обеспечить соответствующее оформление дополнительных трудовых соглашений с врачами-специалистами, а также проверку обоснованности таких выплат;

- при проверках медицинских учреждений также обращать внимание на наличие в учреждениях нормативно-правовых актов, регулирующих мероприятия Программы, знание и выполнение руководителями учреждений указанных нормативно-правовых актов, информированность руководителей об особенностях и целях Программы модернизации здравоохранения города Москвы.

При проверке со стороны органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего Программу модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации, присутствовали, с актом

ознакомлены/отказались от ознакомления с актом проверки:


Хрипун Алексей Иванович________________________________________

(подпись)


Анализ хода реализации программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации, проведен:


Ковалев Валерий Анатольевич___________________________________

(подпись)





Игнатова Елена Львовна_________________________________________

(подпись)


Кокин Антон Федорович________________________________________

(подпись)


Малюга Михаил Юрьевич_______________________________________

(подпись)


Королева Наталья Владимировна_________________________________

(подпись)


Карасева Ирина Васильевна_____________________________________

(подпись)

Акт составлен в трех экземплярах, по одному экземпляру направлено в Минздравсоцразвития России, Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ФОМС.

Информация о деятельности Рабочей группы

в субъекте Российской Федерации


город Москва

наименование субъекта РФ

за август 2011 г.








Показатель

Единица измерения

С начала года (нарастающим итогом)

За отчетный месяц



УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ










1.1

Завершение строительства ранее начатых объектов










1.1.1

Количество объектов, завершение строительства которых предусмотрено Региональной программой

ед.

17

х

1.1.2

Количество объектов, на которых фактически осуществляются работы

ед.

12

12

1.1.3

Количество объектов, работы на которых начаты с отклонением от графика*

ед.

1

0

1.1.4

Количество объектов, работы на которых завершены

ед.

5

1

1.1.5

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

ед.

5

1

1.1.6

Количество объектов, введенных в эксплуатацию с отклонением от графика*

ед.

0

0

1.2

Осуществление капитального ремонта










1.2.1

Количество объектов, капитальный ремонт в которых предусмотрен Региональной программой в 2011 г.

ед.

132

х

1.2.2

Количество объектов, по работам на которых не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов

ед.

14

14

1.2.3

Количество объектов, на которых фактически осуществляются работы

ед.

118

118

1.2.4

Количество объектов, работы на которых начаты с отклонением от графика**

ед.

2

1

1.2.5

Количество объектов, работы на которых завершены

ед.

6

2

1.2.6

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

ед.

6

1

1.2.7

Количество объектов, введенных в эксплуатацию с отклонением от графика

ед.

0

0

1.3

Осуществление текущего ремонта










1.3.1

Количество объектов, текущий ремонт в которых предусмотрен Региональной программой в текущем году

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

х

1.3.2

Количество объектов, по работам на которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.3.3

Количество объектов, на которых фактически осуществляются работы

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.3.4

Количество объектов, работы на которых начаты с отклонением от графика

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.3.5

Количество объектов, работы на которых завершены

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.3.6

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.3.7

Количество объектов, введенных в эксплуатацию с отклонением от графика

ед.

Мероприятие не предусмотрено в Программе

Мероприятие не предусмотрено в Программе

1.4

Приобретение медицинского оборудования










1.4.1

Количество объектов, в которых Региональной программой в текущем году предусмотрено приобретение медицинского оборудования

ед.

479

х

1.4.2

Количество единиц медицинского оборудования, предполагаемого к закупке в текущем году в соответствии с Региональной программой

ед.

17 788

х

1.4.3

Количество единиц оборудования, по которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов

ед.

17 719

17 692

1.4.4

Количество единиц медицинского оборудования, по которым заключены государственные (муниципальные) контракты

ед.

96

0

1.4.5

Количество единиц медицинского оборудования, поставленных в учреждения здравоохранения

ед.

0

0

1.4.6

Количество единиц медицинского оборудования, введенного в эксплуатацию

ед.

0

0

1.4.7

Количество объектов, введение в эксплуатацию медицинского оборудования в которых осуществлено с отклонением от графика

ед.

0

0

2

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ










2.1

Количество объектов, включенных в Региональную программу

ед.

704

х

2.2

Количество единиц компьютерной техники, которые предполагаются к закупке в рамках Региональной программы

ед.

22 000

х

2.3

Количество единиц компьютерной техники, по которым заключены государственные (муниципальные) контракты

ед.

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

2.4

Количество единиц компьютерной техники, поставленных в учреждения здравоохранения

ед.

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

2.5

Количество единиц компьютерной техники, введенных в эксплуатацию

ед.

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

2.6

Количество объектов, введение в эксплуатацию компьютерной техники в которых осуществлено с отклонением от графика

ед.

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

2.7

Количество объектов, подключенных к телекоммуникационным сетям

ед.

704

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

2.8

Количество объектов, подключенных к телекоммуникационным сетям с отклонением от графика

ед.

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

по состоянию на 01.09.2011 г. дополнительное Соглашение не было подписано

3

ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ










3.1

Внедрение стандартов медицинской помощи










3.1.1

Количество федеральных стандартов медицинской помощи, предполагаемых к внедрению в соответствии с Региональной программой

ед.

27

х

3.1.2

Количество учреждений, в которых предполагается внедрение стандартов медицинской помощи в соответствии с Региональной программой

ед.

73

х

3.1.3

Количество внедренных стандартов медицинской помощи

ед.

0

0

3.1.4

Количество учреждений, в которых внедрены стандарты медицинской помощи

ед.

73

73

3.1.5

Фактические расходы на лекарственные средства и расходные материалы

тыс.руб.

2 038 856,7

2 038 856,7

3.1.6

Общие фактические расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи

тыс.руб.

3 249 014,945

3 249 014,945

3.1.7

Доля фактических расходов на лекарственные средства и расходные материалы от общих фактических расходов на внедрение стандартов оказания медицинской помощи

проценты

62,75%

62,75%

3.1.8

Средний уровень заработной платы врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, в которых осуществляется внедрение стандартов медицинской помощи

руб.

67000

67000

3.1.9

Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в учреждениях, в которых осуществляется внедрение стандартов медицинской помощи

руб.

46200

46200

3.2

Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе оказываемой врачами-специалистами










3.2.1

Количество врачей-специалистов, которым запланировано осуществление денежных выплат в рамках Региональной программы

чел.

27 534

х

3.2.2

Количество средних медицинских работников, которым запланировано осуществление денежных выплат в рамках Региональной программы

чел.

36 627

х

3.2.3

Количество врачей-специалистов, получивших денежные выплаты

чел.

24 793

24 349

3.2.4

Количество средних медицинских работников, получивших денежные выплаты

чел.

33 319

32 753

3.2.5

Фактические расходы на лекарственные средства и расходные материалы

тыс.руб.

0

0

3.2.6

Фактические расходы на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи

тыс.руб.

566 538,3

555 708,0

3.2.7

Доля фактических расходов на лекарственные средства и расходные материалы от общих фактических расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи

проценты

0

0

3.2.8

Количество 14-летних подростков, запланированных на проведение диспансеризации

чел.

99 589

99 589

3.2.9

Количество 14-летних подростков, прошедших диспансеризацию

чел.

0

0

3.2.10

Средний уровень заработной платы врачей-специалистов, получающих доплаты

руб.

41750

41750

3.2.11

Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала, получающего доплаты

руб.

30600

30600

3.2.12

Средний размер доплаты врачам-специалистам, участвующим в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

руб.

6 000

6 000

3.2.13

Средний размер доплаты среднему медицинскому персоналу, участвующему в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

руб.

3 000

3 000

3.3

Повышение укомплектованности медицинскими кадрами










3.3.1

Количество врачей, запланированное для переподготовки и повышения квалификации в рамках Региональных программ

чел.

11 000

х

3.3.2

Количество врачей, прошедших переподготовку и повышения квалификации

чел.

5 030

0

3.3.3

Средний уровень заработной платы врачей

руб.

59 100

59100

3.3.4

Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала

руб.

43 000

43000

* - поликлиника в поселке «Северный» Северо-восточного административного округа.



Анализа хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения г. Москвы

Ковалев В. А. врио руководителя Управления Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, председатель

349.12kb.

15 12 2014
1 стр.


Акт №21 заседания рабочей группы по анализу хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы

Самарской области, в составе: и о руководителя группы Белоглазова А. Н членов рабочей группы Панова А. С. и Скворка С. М. проведен анализ хода реализации программы модернизации здр

156.83kb.

10 10 2014
1 стр.


Информация о ходе реализации региональной Программы по реализации концепции миграционной политики рк
44.22kb.

15 09 2014
1 стр.


"О реализации мероприятий Программы модернизации системы здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике на 2011-2012 годы"

Далее Программа и исходя из задач, поставленных Президентом Кабардино-Балкарской Республики Каноковым А. Б. в Послании Парламенту Кабардино-Балкарской Республики 9 февраля 2011 год

51.95kb.

23 09 2014
1 стр.


Комплексный план действий по реализации Государственной программы гарада Москвы «Развитие столичного образования города Москвы» на 2012-2014 годы

Достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике

105.14kb.

13 10 2014
1 стр.


Информация о ходе реализации областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Самарской области на 2011-2015 годы», о результатах реализации пнп «Здоровье», мероприятиях по профилактике туберкулеза на территории

В рамках реализации пнп «Здоровье» на территории городского округа Похвистнево и муниципального района Похвистневский

202.39kb.

04 09 2014
1 стр.


Комплексный план действий гбоу сош №426 по реализации Государственной программы города Москвы «Развитие столичного образования города Москвы»

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего общего образования

39.84kb.

10 09 2014
1 стр.


Расходование средств в рамках реализации комплекса мер по модернизации программы общего образования в 2012 году
36.32kb.

11 10 2014
1 стр.